Карьера

  • Координатор проекта

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Организация делопроизводства по проекту: файлинг, организация отправки исходящих писем, сохранение документов в соответствующих директориях;
    • Организация встреч, ведение протоколов совещаний;
    • Формирование ежеквартальной отчетности;
    • Заведение счетов на оплату; организация подписания актов приемки-передачи работ / услуг; координация подготовки договоров и дополнительных соглашений, участие в их составлении;
    • Актуализация бюджета проекта и графика работ по проекту;
    • Мониторинг исполнения графика, поставленных задач участникам проекта, информирование руководителя о состоянии исполнения поручений;
    • Оказание поддержки другим сотрудникам проекта;
    • Выполнение поручений руководителя.
    НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
    • Высшее образование (строительное/архитектурное/инженерное), дополнительное образование является плюсом;
    • Хорошее владение компьютером (MS Office), MS Project, AutoCAD, знание 1С как преимущество;
    • Опыт работы с большими объемами информации;
    • Опыт работы от 2-х лет на административных позициях;
    • Понимание процесса реализации девелоперских /строительных проектов;
    • Хорошее владение английским языком;
    • Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, умение организовать рабочий процесс, соблюдение установленных сроков выполнения работы;
    • Огромное желание развиваться в сфере недвижимости.
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Руководитель проекта (жилая застройка)

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Организация работы на всех стадия проекта (от идеи, концепции, до сдачи в эксплуатацию)
    • Управление и контроль за процессами проектирования
    • Участие в подготовке маркетинговых материалов и стратегии продаж
    • Подготовка бизнес-планов и бюджетов проекта
    • Поиск, найм, обучение специалистов входящих в проектную группу
    • Выбор и контрактация всех подрядчиков, поставщиков и проектировщиков по проекту
    • Ведение бюджета, графика и бизнес плана с регулярным обновлением
    • Проведение регулярных рабочих совещаний
    • Контроль за ходом реализации проекта
    • Организация сдачи законченного объекта строительства.
    НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
    • Опыт работы в сфере строительства/девелопмента - от 6 лет из них, ни менее 3-х в аналогичной должности
    • Профильное образование – ПГС, дополнительное в сфере экономики, финансов, управления проектами как преимущество
    • Опыт реализации проекта с "0" и до сдачи в эксплуатацию (преимущественно жилых комплексов, многофункциональных комплексов, крупных объектов коммерческой/офисной недвижимости)
    • Опыт ведения полного цикла строительства (от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию)
    • Опыт работы в системе инвестора/заказчика, опыт осуществления технического надзора
    • Владение современными технологиями строительства, знание компьютерных программ по архитектуре и проектированию (Autocad и др.)
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Специалист по рекламе

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Участие в планировании программ продвижения проектов компании (в том числе медиапланирование, бюджетирование)
    • Разработка, внедрение и отслеживание рекламных кампаний по объектам продажи и аренды по наружной рекламе, рекламе в интернете, печатным СМИ
    • Постоянная работа с подрядчиками по нескольким видам рекламы: наружной рекламе, рекламе в интернете, печатным СМИ - согласование, запуск, контроль, отчетность по проводимым рекламным кампаниям объектов компании
    • Формирование месячных бюджетов и дальнейшее их распределение по перечисленным видам рекламы
    • Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний и выработка дальнейшей стратегии продвижения объектов
    • Постоянное общение с менеджерами проектов и совместный поиск наиболее оптимальных и эффективных способов рекламы и продвижения указанных объектов
    • Участие в разработке дизайн-макетов для рекламы указанных объектов
    • Согласование документов с подрядчиками и своевременный контроль оплаты их услуг по указанным объектам
    • Совместная работа с менеджером интернет-проектов по улучшению работы сайтов объектов для дальнейшего продвижения в интернете
    • Участие и помощь в анализе рекламных кампаний прочих объектов компании
    • Участие в организации и проведении тендеров, подготовка тендерной документации в рамках маркетинговых и рекламных проектов компании
    • Участие в создании презентационных материалов и сувенирной продукции
    • Участие во внутрикорпоративных мероприятиях и сопровождение выставочной деятельности компании
    • Документооборот
    НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
    • Высшее образование (гуманитарное/профильное), дополнительное образование является плюсом
    • Опыт работы не менее 3-х лет в области рекламы
    • Обязателен опыт в части бюджетирования на рекламу. Умение работать со статьями бюджета
    • Хорошее знание Excel (сводные таблицы) и пакета MS Office, знание 1С как преимущество
    • Умение грамотно говорить и писать по-русски. Чувство вкуса
    • Хорошее владение английским языком (устный и письменный)
    • Интерес к работе, желание развиваться
    • Коммуникабельность, дружелюбие, умение работать в команде, честность, позитивный взгляд на мир
    • Стрессоустойчивость, внимательность, умение выполнять несколько задач одновременно, организованность, самостоятельность, умение брать на себя ответственность, time-management
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Специалист по связям с общественностью

    Основные задачи:
    Внешний PR компании:
    • Общение с представителями СМИ;
    • Информирование участников рынка недвижимости и потребителей продукта компании о деятельности компании;
    • Написание текстов для пресс-релизов и комментариев;
    • Обработка и ответы на запросы представителей СМИ;
    • Сбор, обработка и написание комментариев;
    • Мониторинг СМИ;
    • Участие в организации и проведении пресс-конференций, круглых столов, пресс-туров;
    • Своевременное наполнение контентом информационного раздела на сайте компании;
    • Определение приоритетных конференций на рынке недвижимости для участия представителей компании или презентации проектов компании;
    • Организация участия представителей компании в приоритетных конференциях рынка недвижимости;
    • Организация выставочной деятельности компании.
    Внешний PR проектов компании:
    • Совместно с менеджером проекта определение приоритетных направлений и площадок для позиционирования проекта;
    • Написание пресс-релизов и комментариев о проекте или по темам, затрагивающих проект;
    • PR-поддержка клиентских мероприятий, презентаций проекта;
    • Участие в проведении презентаций, пресс-конференций для СМИ и представителей органов власти.
    Внутренний PR:
    • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
    • Своевременное информирование сотрудников о новостях компании и проектов компании;
    • Организация и проведение или участие в организации значимых крупных внутренних мероприятий, влияющих на восприятие компании, ее миссий и ценностей сотрудниками;
    • Проведение тендеров по выбору подрядчиков.
    Наши ожидания от успешного кандидата:
    • Высшее образование (журналистское/связи с общественностью);
    • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере связей с общественностью, журналистике (знание рынка недвижимости, как преимущество);
    • Знание рынка СМИ и представителей СМИ, работающих в сфере недвижимости/арт/коммерческой недвижимости;
    • Продвинутый пользователь MS Office;
    • Умение грамотно говорить и писать по-русски. Чувство вкуса;
    • Свободный английский язык (устный и письменный);
    • Креативность, умение найти нестандартные подходы к решению задач;
    • Коммуникабельность, дружелюбие, умение работать в команде, позитивный взгляд на мир;
    • Стрессоустойчивость, умение выполнять несколько задач одновременно, организованность, самостоятельность, умение брать на себя ответственность, time-management.
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Менеджер по продвижению ключевых проектов

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Участие в тактическом планировании маркетинговых программ проекта (жилая застройка, качественный эконом-комфорт класс)
    • Реализация краткосрочных и долгосрочных программ, а также написание рекламной и PR-стратегий проекта
    • Медиапланирование, бюджетирование
    • Разработка, внедрение и отслеживание рекламных кампаний
    • Разработка и реализация программ по продвижению проекта
    • Активная работа с подрядчиками на всех этапах от разработки до реализации проекта (участие во встречах с подрядчиками, ведение переговоров, проведение тендеров)
    • Подготовка тендерных предложений по вопросам маркетинга, рекламы и PR
    • Подготовка презентаций, отчетов по эффективности проведенных кампаний
    • Организация и проведение презентаций, пресс-конференций, работа с подрядчиками, ведение документооборота по своим проектам
    • Сопровождение/организация выставочной деятельности компании
    • Работа с сотрудниками компании (внутрикорпоративный PR совместно с коллегами по департаменту)
    НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
    • Высшее образование (гуманитарное/профильное)
    • Не менее 3 лет работы в области маркетинга, PR и рекламы, не менее 2-х лет в недвижимости
    • Продвинутый пользователь, умение делать качественные презентации в Power Point
    • Английский – не ниже уровня Intermediate
    • Умение грамотно говорить и писать по-русски. Чувство вкуса
    • Коммуникабельность, дружелюбие, умение работать в команде
    • Позитивный взгляд на мир, стрессоустойчивость, умение выполнять несколько задач одновременно, time-management
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Секретарь на ресепшн

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Прием и распределение звонков
    • Встреча и прием гостей
    • Бронирование переговорных комнат
    • Оформление пропусков для сотрудников и гостей Компании
    • Прием и распределение корреспонденции
    • Оформление визитных карточек сотрудникам
    • Работа с курьерскими службами
    • Координирование работы офисных водителей и заказ такси
    НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
    • Образование высшее или неоконченное высшее
    • Знание MS Office
    • Английский язык - intermediate
    • Вежливость, коммуникабельность, доброжелательность, позитивный настрой
    • Внимательность, ответственность

    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Ведущий бухгалтер

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Полное бухгалтерское сопровождение юридических лиц (инвестиции, строительство). Осуществление учета капитальных вложений дебиторской и кредиторской задолженности, учет процентов по кредитам и займам (полученным и выданным). Учет расчетов с бюджетом.
    • Прием, контроль и подготовка первичной документации, ввод бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям, оформление бухгалтерских справок, осуществление контроля расчетов с контрагентами
    • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности семи БЛ. Формирование отчетов расшифровок по учету/отчетности
    • Ведение налогового учета, налоговое планирование, контроль и сверка ИФНС
    • Ответы на запросы/требования ИФНС и представление интересов в контролирующих органах
    НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
    • Высшее образование по специальности бухгалтерский учет и аудит / финансы и кредит;
    • Опыт работы старшим бухгалтером (или аналогично) не менее 3х лет
    • 1С 8.3, MS Office – уверенный пользователь
    • Отличное знание нормативной базы по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству
    • Знание форм первичных документов, знание правил приема и инвентаризации основных средств, инвентаризации расчетов
    • Самостоятельность, внимательность, ответственность, доброжелательность
    • Умение работать в режиме многозадачности
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Координатор продаж жилого проекта

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Ведение административно-хозяйственных дел в офисе продаж
    • Встреча клиентов, чай/ кофе
    • Прием и распределение входящих звонков
    • Своевременная отправка и получение корреспонденции, деловая переписка
    • Подготовка презентаций
    • Административная поддержка менеджеров по продажам
    • Внесение и ведение клиентских заявок в CRM
    • Формирование и выгрузка отчетов из CRM
    • Подготовка аналитических отчетов по результатам продаж
    • Отслеживание информации по проектам партнеров
    • Сбор информации по конкурентам, о ценах и ходе строительства
    НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
    • Высшее образование (ведущие ВУЗы)
    • Отличное владение компьютером (MS Office)
    • Опыт работы с большими объемами информации
    • Опыт работы от года на административных позициях или опыт стажировок/прохождения практик в крупных компаниях
    • Хорошее владение английским языком
    • Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, умение организовать рабочий процесс, соблюдение установленных сроков выполнения работы
    • Огромное желание развиваться в сфере недвижимости/продаж
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме

Вы можете рассказать нам о себе
и отправить своё резюме