Бизнес-класс готов на большие расходы ради счастья покупателя

09/11/2012

Девелоперам на рынке загородной недвижимости приходится развивать инфраструктуру, чтобы выжить в условиях конкуренции. Однако в различных ценовых категориях покупателю предлагаются свои «бонусы», отмечает Андрей Воскресенский.

Большой объем предложения загородной недвижимости заставляет девелоперов искать то, чем заставить покупателя приобрести дом или участок именно в этом поселке, а не в том, что расположен по соседству. Аналитики группы «Промсвязьнедвижимость» составили рейтинг объектов инфраструктуры, которые должны привлечь клиентов в загородные поселки.

В эконом-классе, по их мнению, такими привлекающими факторами является соседство с озером или лесом. На большее девелоперы поселков эконом-класса обычно не идут: их задача как можно быстрее получить прибыль, и в качестве бонуса они акцентируют внимание лишь на «дарах природы».

Бизнес-класс готов на большие расходы ради счастья покупателя, поэтому часто в число их бонусов входят торговые центры, частные детские сады, рассчитанные на 10-20 детей, а также рестораны, мини-аптеки, супермаркеты в шаговой доступности. Поскольку концепции данных поселков часто подразумевают активный образ жизни своих жителей, то девелоперы вынуждены тратиться и на спортивные зоны: теннисные корты, спортивные площадки для детей. Подчас эти объекты могут стать и решающим фактором при выборе клиентом дома, утверждают эксперты «Промсвязьнедвижимости».

А вот в элитном классе важнейшим показателем статуса уже давно стало гольф-поле, примыкающее к поселку, или близость большой воды, к примеру, водохранилища, где можно позволить прогулки на катерах и яхтах. Наличие детского сада, причем не частного, а профессионального — это обязательный элемент поселка класса deluxe.

Впрочем, трендом последних лет стал отказ загородных девелоперов от большого количества инфраструктурных объектов на территории поселков. А почему — вы узнаете из свежего выпуска приложения «Коммерсантъ. Дом», которое выйдет в четверг, 22 ноября.

Радио «Коммерсант FM», с комментарием А.Маркосяна
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2071340

ЛАХОУЗОВА ИРИНА

Заместитель директора департамента по связям с общественностью Группы ПСН

+7 (495) 363 2023

lakhouzova@psngroup.ru