Карьера

  • Специалист контактного центра
    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Обработка входящего потока обращений из разных источников: контроль очереди звонков, регистрация обращений в соответствующем ПО, предоставление информации согласно полученному запросу, следование сценариям и стандартам обслуживания, работа с жалобами, продвижение платных сервисов;
    • Работа с заявками: прием и занесение заявок в соответствующее ПО, передача заявок в другие подразделения компании, контроль исполнения заявок, своевременное информирование заявителя о статусе заявки;
    • Контроль показаний диспетчерских систем: контроль сигналов, оперативное реагирование при аварийных ситуациях, взаимодействие с техническими службами;
    • Ведение установленной отчетности;
    • Осуществление кампаний исходящих звонков согласно полученному заданию.
    НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
    • Высшее/неоконченное высшее образование;
    • Опыт работы в колл-центре приветствуется;
    • Понимание принципов и структуры работы контактного центра;
    • Навыки ведения телефонных разговоров и активного слушания;
    • Понимание стандартов клиентского сервиса;
    • Грамотная и четкая речь;
    • Уверенное владение компьютером (MS Office);
    • Высокий уровень клиентоориентированности, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Младший бухгалтер
    Основные задачи:
    • Отражение в учете банковских операций;
    • Начисление процентов по договорам кредитов и займов;
    • Подготовка статистической отчетности в части ДДС, а также кредитов и займов;
    • Предоставление аналитики/расшифровок для банков по своему участку;
    • Согласование заявок на оплату в 1С КиБ;
    • Подготовка и предоставление первичных документов по запросу других подразделений.
    Наши ожидания от успешного кандидата:
    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
    • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Консультант-Плюс;
    • Аккуратность и внимательность в работе;
    • Высокий уровень самоорганизации;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Умение работать в команде, приветливость, дружелюбие
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Ведущий бухгалтер
    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Полное бухгалтерское сопровождение юридических лиц (инвестиции, строительство). Осуществление учета капитальных вложений дебиторской и кредиторской задолженности, учет процентов по кредитам и займам (полученным и выданным). Учет расчетов с бюджетом.
    • Прием, контроль и подготовка первичной документации, ввод бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям, оформление бухгалтерских справок, осуществление контроля расчетов с контрагентами
    • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности семи БЛ. Формирование отчетов расшифровок по учету/отчетности
    • Ведение налогового учета, налоговое планирование, контроль и сверка ИФНС
    • Ответы на запросы/требования ИФНС и представление интересов в контролирующих органах
    НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
    • Высшее образование по специальности бухгалтерский учет и аудит / финансы и кредит;
    • Опыт работы старшим бухгалтером (или аналогично) не менее 3х лет
    • 1С 8.3, MS Office – уверенный пользователь
    • Отличное знание нормативной базы по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству
    • Знание форм первичных документов, знание правил приема и инвентаризации основных средств, инвентаризации расчетов
    • Самостоятельность, внимательность, ответственность, доброжелательность
    • Умение работать в режиме многозадачности
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Управляющий жилым комплексом комфорт-класса
    Основные задачи:
    • Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания собственников, в соответствии с классом и уровнем благоустройства жилого комплекса;
    • Руководство содержанием и эксплуатацией общего имущества собственников в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, соблюдение законности в деятельности управляющей компании;
    • Приемка жилого комплекса в эксплуатацию, участие в передаче помещений собственникам;
    • Организация послепродажного гарантийного обслуживания;
    • Поддержание высокого уровня качества предоставляемых услуг клиентам - собственникам жилья;
    • Выполнение административных функций, формирование и контроль исполнения бюджета;
    • Выполнение прочих обязанностей, направленных на достижение целей по управлению жилым комплексом.
    Наши ожидания от успешного кандидата:
    • Высшее образование, дополнительное образование с профильной специализацией как преимущество;
    • Опыт работы на управленческой позиции от 3-х лет в сфере ЖКХ, сервиса или услуг;
    • Опыт управления жилыми комплексами комфорт- и бизнес - класса или апартаментами, опыт в гостиничном бизнесе;
    • Уверенное владение компьютером (MS Office);
    • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, высокая коммуникабельность, умение организовать рабочий процесс, планировать и контролировать сроки.
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Экономист
    Основные задачи:
    • Формирование графика платежей, ведение реестра платежей подразделения;
    • Анализ приоритетов платежей, контроль исполнения и актуализация платежных поручений;
    • Подготовка периодической отчетности;
    • Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации;
    • Сбор и консолидация бюджетов БДР и ДДС по проектам;
    • Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности подразделения;
    • Разработка бизнес-планов и финансовых моделей подразделения
    Наши ожидания от успешного кандидата:
    • Высшее образование (финансы, экономика, бух. учет);
    • Опыт работы не менее 3-х лет с аналогичным функционалом (в сфере недвижимости - как приоритет);
    • Опыт построения бизнес-планов;
    • Навыки ведения переговоров и взаимодействия с другими подразделениями;
    • Уверенное владение компьютером (MS Office), отличные навыки работы в Excel;
    • Знания и опыт работы в 1С обязательны;
    • Активная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, самостоятельность, доброжелательность.
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме
  • Ведущий специалист по развитию бизнеса
    Основные задачи:
    • Проведение исследований и поиск возможностей дальнейшего развития бизнеса, бизнес-обоснование перспектив, оценка долгосрочных устойчивых возможностей;
    • Запуск и ведение проектов;
    • Сбор, структурирование и анализ информации;
    • Экспертиза проектов на предмет качественных изменений с целью получения дополнительного дохода и роста капитализации;
    • Изучение и анализ инноваций рынка на предмет интеграции их в текущие операционные проекты Компании;
    • Документооборот и отчетность;
    • Подготовка презентаций, отчетов и других материалов, необходимых для работы.
    Наши ожидания от успешного кандидата:
    • С высшим образованием (экономика, маркетинг, управление проектами);
    • С опытом управления проектами от 3х лет;
    • С опытом и знаниями в области коммерческой / жилой недвижимости, девелопмента;
    • Со знанием английского языка (уровень не ниже intermediate - в дальнейшем предполагается взаимодействие с экспатами);
    • Постоянно ищущего новые возможности, информацию, перспективы, идеи для улучшения процессов;
    • Желающего развиваться в направлении инновационного менеджмента;
    • Умеющего аргументировать и отстоять свою точку зрения;
    • Коммуникабельного, с отличными навыками переговоров;
    • С инженерным мышлением, аналитическими способностями и системным подходом;
    • Активного, инициативного, работоспособного, с высоким интересом к своей работе;
    • С отличными навыками работы на компьютере (Power Point, Excel,1С, графические редакторы).
    откликнуться
    Имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Комментарий
    Прикрепить резюме

Вы можете рассказать нам о себе
и отправить своё резюме